"АБ® Офис" 4.0 - Программное обеспечение для автоматизации учёта на малых, средних предприятиях и СПД.
"АБ® Офис" 4.0 Поможет Вам решить проблемы:
• Полного контроля над действиями персонала
• Оперативного учета товаров и услуг
• Складского учета
• Бухгалтерского учета
• Налогового учета
• Сэкономит время Вам и Вашим сотрудникам при ведении документооборота.
• Организовать учет в территориально разделенных офисах через интернет в режиме реального времени.
Установив "АБ ОФИС" 4.0, Вы получаете: (//www.bboard.com.ua)
- оперативный учет товаров, услуг, денежных средств;
- кадровый учет, включая зарплату и подотчетные средства (дополнительный модуль);
- учет партнеров Вашего предприятия, как юридических, так и физических лиц, а также баланс взаиморасчетов с ними;
- справочники географических и административных единиц, телефонов и кодов МТС, банков (с кодами МФО и списками представителей);
- полноценный бухгалтерский, оперативный и налоговый учет с автоматическим формированием необходимых документов и государственной отчетности непосредственно из программы (дополнительный модуль);
- разнообразные отчеты, облегчающие принятия решений;
- контроль действий персонала;